Отзывы сотрудников Yota
Ищете работу? Официальное оформление, гибкий график, достойную заработную плату предлагает компания YOTA, один из самых известных операторов сотовой связи на российском рынке.
Но любой работодатель (и YOTA не стала в этом плане исключением) не только предлагает условия труда, платит зарплату, но и предъявляет определенные требования.
Чтобы вы могли определить, насколько оптимальным является именно для вас сочетание условий труда и требований, мы предлагаем ознакомиться с доводами бывших и действующих сотрудников этой организации. Кого-то отзывы вдохновят отбросить сомнения и записаться на собеседование, а кто-то, наоборот, решит сэкономить свое время и начнет присматривать другие предложения.
Если у вас есть что написать, то не забудьте поделиться своим мнением с посетителями этого портала.
Откликался на должность «Специалист по поддержке чата», удалённая работа. Перезвонили на следующий день, я сразу предупредил про график 2/2, так как собирался найти ещё подработку, так как на одну эту зарплату сложно прожить. Мне сообщили, что график 5/2 только первый месяц (обучение и стажировка), а далее 2/2, на что я согласился. Мне назначили видеоинтервью с супервайзером, которое проходило через два дня после звонка. Перед этим вам на почту приходит задание — нужно расставить правильно этапы разговора с клиентом, сфоткать эту таблицу и показать (я сделал её правильно, но такое ощущение что им это не понравилось, видимо поняли что iq слишком высокий для них). На этом видеоинтервью оказалось, что график 2/2 даётся на усмотрение руководства, и что он может быть один месяц 5/2, второй месяц 2/2 в ночь, потом 5/2 в ночь и т.д. Самому график выбрать нельзя, но мы «учитываем пожелания». Сам тон разговора очень грубый и, будто меня пытались отговорить — и работа у них нервная, и сложная, и подумайте тысячу раз. Хотя опыт работы в технической поддержке у меня огромный, но с таким я встречаюсь впервые. Плюс только один — про графики рассказали честно. Это выяснилось сразу, а не после трудоустройства. Но в такой компании — это бред. В любой нормальной фирме графики чёткие, а не прыгают каждый месяц. А, и самое тупое — в должность специалиста технической поддержки у них входят продажи — сим карты, тарифы и пр. В общем, это шарашкина контора! Не тратьте на них время.
1. Документы и графики в Йоте подписываются задним числом
2. При увольнении из Йоты не выплатили больше половины премии, прямым текстом объяснив, что компании невыгодно платить деньги уволившимся сотрудникам
3. Премию режут как могут, ссылаясь на сокращение ФОТ. 18-25к за месяц — теперь средняя зарплата в Йоте
4. Подписываешь ДКМО при отсутствии сигнализации на точке
5. Ужасные условия труда.
6. Растущая зона ответственности без возможности развития из розницы куда-либо. Красиво вешают лапшу на уши, любыми способами заманивая на должность и.о. руководителя точки, где на ставке простого спеца ты будешь выполнять тонну обязанностей полгода…год…пока не поймёшь, что здесь что-то не так, и что руководителем тебе не стать никогда.
Хочешь почувствовать себя рабочей скотиной без прав и с куче обязанностей — велком в Йоту.
Сразу оговорюсь, что мне было достаточно просто сходить на собеседование, чтобы все понять об этой компании. Приехала я к ним в офис, хотя сложно назвать это офисом, конечно. Грязно, бардак ужасный… Ну да ладно. На входе меня встретила девушка, которая тут же начала со мной на «ты» говорить, мол так у них принято. Вместо того, чтобы самой рассказать мне о компании, начала об этом расспрашивать меня, причем в мельчайших подробностях. Потом рассказала о заработке и тут я поняла, что это трындец. В описании вакансии обещали одни деньги, а в итоге получаются совсем другие. Кроме того, мне очень не понравилось, что эта дамочка при собеседовании использовала еще и всякие словечки типа «*xxxxx*» и т.д., что, как я считаю, недопустимо для менеджера по подбору персонала. В общем, лажа полнейшая. Не ходите туда работать.
Коллектив, дмс
Территориальный менеджер может отправить на замену на любую торговую точку, даже если вам придётся ехать от дома 1,5 часа, ссылаясь на нехватку сотрудников, хотя на самом не имеет права этого делать, так как вы должны быть ознакомлены с графиком работы как минимум за месяц до начала нового месяца по ТК РФ, но здесь зачастую на это наплевать. Начиная от ТМа и выше все начинают носить корону и…»
Их нет
Я в шоке от этой шаражки, поэтому если вам дорого ваше время, то обходите мимо Йоту, лучше за км, чтобы наверняка. После отклика на вакансию на hh, мне прислали ссылку на тест, который я успешно прошла. Мне никто не звонил целую неделю, после чего я написала им на имейл, еще через три дня мне наконец-то перезвонили и целых полтора часа (1,5 часа, Карл!) мне расписывали плюсы работы в Йоте. Такого…»
Месторасположение главного офиса, возможность карьерного роста и перехода на более престижную специальность (но это не точно).
Пригласили меня в Yota с помощью сайта headhunter. Вакансия была вкусной: график 2/2, з/п 30-35 тысяч, постоянное обучение, карьерный рост и прочие блага достойной работы. По телефону связалась девушка, провела десятиминутную беседу, очень рассчитывая назначить собеседование на следующий день (несмотря на отсутствие возможности кандидата). Но ладно уж, все было так радостно и сладко, что…»
все отлично
нет минусов
Хороший коллектив
их нет
ПЛЮСЫ: Yota, компания в которую я стремилась попасть, и когда попала, то не пожалела ни капли. Во-первых: отношение компании к сотрудникам. Чувствую заботу и любовь о сотруднике. У нас равенство. Всё общаются на ты. Могу попить кофе с генеральным директором и обсудить все волнующие темы. Устроенно все как должно быть. Крутые офиса с различными вкусняшками и со всем оборудованием, которое нужно…»
Пересмотреть вопрос мотивации. Предыдущая мотивация давала возможность больше заработать. Но хочу отметить что всё равно ЗП выше чем у других компаний в подобной должности.
У нас 5000 номеров ваших, думаем куда уйти
Нет технической поддерки! Чтоб решить простой вопрос за 2-3 минуты, тебе нужно вести долгую переписку на протяжение от 6 часов!!! Последний раз это было 2 суток — вопростак и не был решен! Ответы были такими? сейчас переключим на специалиста, мне нужно почитать что вы писали, извините, мы не знаем, это не мы, это они, это не у нас, подождите несколько дней, вы деньги перевели, это…»
Коллектив (и то не на всех точках), график, ЗП 3 раза в месяц (и то могут половину не заплатить, платят как захотят)
Даже не знаю с чего начать, с начальства которое только гребёт бабки,пытается на всём навариться или с бухгалтерии — которая так и не выяснила почему мне не платят компенсацию за связь ,в прочем я уволилась и мне уже всё равно кому эти несчастные деньги ушли. На собеседовании говорили о карьерном росте (которого людям не дают по два,три года,просто не хотят), о ЗП от 40000 (единственный месяц…»
Коллектив
Руководство наплевательски относится к сотрудникам, оскорбления за спиной, вовремя выдавать зп отказываются, по разъяснению корешка о зп, сначало игнорировал и отсылал старший продавец, затем руководитель, следом бухгалтер, извечные проблемы с оргтехникой, мешают совершать сделки, соответственно получать зп в размере труда
Не осталось и не было изначально
Пришла устраиваться курьером , а ощущение было что минимум на диреХтора. Собеседование проводил очень странный товарищ с имиджем мишки гамми ,активно косящего под фсбэшника. В очень агрессивной форме задавал глупые вопросы не по моей вакансии,активно пытался сверлить глазами ,в общем ооочень странное собеседование ,впервые такой тупизм ,а почитав отзывы о компании теперь я не удивлена. А дело…»