Теле2 Отзывы клиентов

Отзывы клиентов Теле2


ТЕЛЕ2 — оператор сотовой связи, который уже много лет прочно удерживает свое место в пятерке сильнейших на российском рынке. На заре зарождения мобильной связи качество услуг провайдера оставляло желать лучшего, но с течением времени ситуация менялась, и сегодня ТЕЛЕ2 практически не уступает по этому параметру своим основным конкурентам.

При этом компания отличается тем, что регулярно проводит различные акции, разрабатывает индивидуальные предложения, уникальные тарифы и опции для своих абонентов.

Многие задумываются о переходе на этого оператора, но мешает «былая слава». Если вас терзают сомнения, изучите отзывы, которые оставляют на этом портале абоненты, и сможете принять взвешенное решение.

Если же у вас есть опыт использования мобильной сети от ТЕЛЕ2, не забудьте им поделиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 Отзывов

  1. Комментарий по факту Теле 2 не порядочный сотовый оператор, постоянно в тихаря подключают платные подписки узнаешь когда баланс уже в минусе, обманывают абонентов начинаешь разбираться с оператором в ответ хамят обманывают на претензии отвечают запись не сохранена не доказать качество связи отвратительное перезваниваешь по нескольку раз так как прерывается разговор. Интернет правильно назвать еле еле 2. Совет записывайте разговоры с этими шарлатанами

  2. При том, что в личном кабинете все платные услуги отключены.
    Втихаря списывались деньги за какой то якобы « мобильный интернет», суммы небольшие, часто их не замечают.
    Работники не могут аргументированно объяснить, а главное помочь разобраться.

  3. Теле 2 гребанные шарлатаны! Не советую связываться. Качество связи отвратительное интернет ни какой постоянно подключают автоматически какие-то платные услуги. НЕ СОВЕТУЮ.

  4. Пользуюсь этой связью более двух лет, качество всё хуже и хуже. Мало того,что ловит мало где,так ещё и отключать стали за сутки до положенного платежа! Вообще обнаглели, приходят непонятные какие-то отсрочки платежей. Однозначно буду менять оператора и другим не советую связываться с теле 2!!!! Им наплевать на клиентов!

  5. К счастью, не я клиент Теле 2. Но войну начну я. Они присвоили деньги моего близкого человека.
    Человек пришел к ним от МТС. Теле2 обещали качественную связь и высокоскоростной интернет. В итоге, ни того ни другого не случилось.
    Три дня назад решили сменить тариф, так как качество связи стало еще хуже и не было уже такой потребности в большом количестве трафика. На следующий день после этого пропал интернет, а сегодня сообщили, что на новый тариф человек, якобы, не перешел и его обслуживание эти три дня шло по стандартному тарифу — 3 руб.мин. и пр. 500 руб за три дня!!! без интернета!!! Да кто в здравом уме выберет этот тариф!!! По телефону сказали, что человек виноват САМ!!! Это что клиентский подход??? Это уважение, забота и честность???

  6. Очень быстро исчезают Гб, может потому что воруете (чрезмерно списываете), особенно подаренные Гб.
    Цену тарифа подняли, условия всё хуже и гаже (подключ. платные услуги). Работаете не честно.

  7. Хотите в рабство? Вам сюда. Супруг работал в дилере Люкс телеком, работа по 12 часов, график не стабильный, могут работать и 6/1 и 7/0, ещё иногда приходилось задерживаться на работе типа поменять лампы и тд. Иногда платили по 10 тысяч, кто-то получал и гораздо меньше, а кто-то и должен остался. Перед выплатой зп руководство пишет письмо о расчёте по другой мотивации за предыдущий месяц, т. е меняют под себя чтобы людям ничего не платить. Подготовила заявление в трудовую и в прокуратуру, пусть теперь постдят и подумают каково обманывать людей

  8. два месяца нормально, к тарифу добавил безлимитный ютуб, стал чаще ютуб смотреть, но в июне и июле 2020 г пакет трафика 15гб стал заканчиваться за два дня, оказалось это для сотрудников центра нормально, потому что в ютубе чтение комментариев и ввод в строку поиска расходуется из тарифа, работники КУКЛ центра ведут себя надменно и думают, что умнее всех всяко разно защищают косяки ТЕЛЕ ДВА, учат взять детализацию расходов и самому увидеть расход. И еще напоследок, детализация у них байтах тоесть без миллиметровки не обойдешься.

  9. Магазин МТ 126 МО Котельники ТЦ Реал теле2 модуль — купила модем и сим карту (теле2), неделю назад для дачи, модем не исправен, так и не заработал. Продавец ничего не знает, что как делать, звонил, писал. В итоге: Отказываются менять модем, отказываются возвращать деньги. Забрали модем для экспертизы, выяснять по чей вине сломан, НОВЫЙ МОДЕМ, на 45 дней! Да, вы просто «молодцы», в сентябре он мне и не нужен уже будет! Попросила связаться с руководством, так вот Алексей мне твердил про закон о 45 днях и предложил самостоятельно отвезти модем в сервис на общественном транспорте. «Отличная» канторка, клиент прям на «первом месте»! Одно пожелание Алексею — всю жизнь ездить исключительно на общественно транспорте!

  10. Был тариф «Мой онлайн» (400 руб)

    Вдруг обнаруживаю (23.05 2020), что у меня уже «Мой онлайн 12_2019» , он в архиве, и требуют за него 440 рублей. Не предупреждения, ничего. Связался с диспетчерами — толком объяснить не могут ничего, только подтверждают. Что договор на «Мой онлайн» им пофиг. Как-то настроить «Мой онлайн 12_2019» не могу — он в архиве, как бы пошел прочь.

    После разговора приходит оповещение- бла-бла-бла, «Мы всегда честно говорим про изменения…. с 12.05.20 незначительно обновляется плата….

    А новый «Мой онлайн», уже с ухудшенными условиями, лежит на месте моего старого.

    Жульничество.

  11. Буду переходить к другому оператору сотовой связи. Выбор операторов связи имеется, в том числе и по качеству оказываемых услуг и отношению к клиентам. А что же послужило причиной ? Сегодня ( 20 января 2020 года…

  12. Сам долго пользовался этой услугой. На сегодня ищу другого представителя услуг, сотовой связью. А понял что от Теле2 надо уходить, под Новый год. У них есть такая хитрость, как обещанный платеж. Так вот, когда к…

  13. Читателям отзыва доброго времени суток! Около десяти лет пользовалась услугами сотовой связи TELE2, используя архивный тариф двойной удар только для разговоров. Так как значительную часть времени нахожусь за городом, кстати в пределах десяти километров, но…

  14. У меня и мужа уже несколько лет этот оператор, и вроде бы всегда было всё относительно хорошо, ничего страшного не случалось за это время, кроме периодического подключения разных платных услуг. И я считала, что Теле2…

  15. Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Сегодня решила написать о сотовой связи Tele2. Пользуюсь я этой связью с марта 2017, то есть чуть больше чем два года. За это время я потестировала эту связь…

  16. Здравствуйте сегодня поделюсь своим мнением, и личным опытом про оператора сотовых связей «Теле2». Пользовался данным оператором 2 года назад, и не пожалел что я, изменил свой выбор к другим оператором. Первое что мне не понравилось…

  17. Теле 2 зашел в Московский регион накормив всех сладкими плюшками, что происходит теперь??? Сегодня 23,07,2018. Год назад теле 2 начинает баловаться платными услугами, подключая их абонентам. В аккурат за день до списания абонентской платой, у…